Поэзия

Проза

Автобиографическое эссе

Драматургия

Трагикомедия в двух актах

«Окоём»

О Поэтическом конкурсе Международной литературной премии им. Игоря Царёва «Пятая стихия» (восьмой сезон, 2021 год)

«Литмузей»

«Сетчатка»

Последнее стихотворение Марины Цветаевой

«Камера-обскура»

О взаимоотношениях Давида Бурлюка и Алексея Толстого
Интервальная парадигма Вилли Мельникова

«Книжная полка» Елены Севрюгиной

О книге Алексея Паперного «Пьесы»
О романе Марианны Рейбо «Письмо с этого света»
О книге Нины Савушкиной «Небесный лыжник»
О книге Андрея Костинского «Ll»
О книге Вадима Муратханова «Цветы и зола»

«Книжная полка» Александра Карпенко

О книге Германа Гецевича «Свой космос»
О книге Константина Кедрова-Челищева «Де Тревиль метаметафоры»
О книге «Термитник-2. Роман в штрихах, книга вторая»
О книге Вилли Р. Мельникова «Штурман железнодорожного плавания Поэзоландшафты неисправикинга»
О восьмом номере альманаха «В братстве зажжённой искры»

«Шкаф»

Рецензия на книгу Татьяны Янковской «Границы языка»
Рецензия на книгу Григора Апояна «Благовест от тебя. Твои вопросы, твои ответы»